вторник

Фильм Мистер Бин на отдыхе онлайн

Фильм Мистер Бин на отдыхе я посмотрела ещё год назад. От этого фильма я получила заряд положительных эмоций и вдоволь нахохоталась. Этот фильм - лекарство от плохого настроения и депрессии. Всем поклонникам Мистера Бина настоятельно рекомендую посмотреть его онлайн.
Мне кажется, что лучше один раз посмотреть этот фильм, чем я буду расписывать долгими тирадами о том, какое произвел на меня впечатление фильм Мистер Бин на отдыхе.
Ещё в далеком детстве я смотрела по ТВ Мистера Бина. И до сих пор ничто меня не может насмешить так, как этот потрясающий актер Роуэн Эткинсон.

Слоган фильм Мистер Бин на отдыхе: К несчастью у него есть загранпаспорт.
Год: 2007
Кстати, задолго до выхода этого фильма на экраны Роуэн Эткинсон объявил, что это последнее его появление в роли Мистера Бина.

Смотреть фильм Мистер Бин на отдыхе онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий